Луидор-Шоп

тел: +7 (495) 978-52-22

(пусто)
 
Каталог
Голосование
Пытались ли угнать Ваш автомобиль?
  Alligator    Alligator CM-30G    AutoCan    BLACK BUG SUPER    Brodit Tablet Holder    CAN модуль Tec AutoCAN-B-R    CAN модуль Tec AutoCAN-MBN-R    Defentime    Escont Slave (слэйв система)    GPS маяк StarLine М15 ЭКО+    GROUND ZERO GZFF 690Х - 4 полосная коаксиальная    GUARD    I-ROOT Navigator    INTRO VR 620    JJ-Connect 4000W Traffic с пробками    KGB FX-3 с/с    KGB FX-7    MOREL MAXIMO COAX 6x9    Megalock Universal    Mongoose    PARROT    Pandect    Pandora    Pantera    ParkMaster    Prology CG-6.2с    REEF    SHERIFF ZX-930 ж/к    SOBR    SOBR Chip 12R    STREET STORM CVR-A7310    Scher-Khan Logicar 3    Sobr Chip 03    Starline    Sсher-Khan    TPMS 2-02    Tec Electronics    Автосигнализация    Бортовой комп. Multitronics TC 740    Видеорегистраторы    Лебедка Seal Gen2 9.5 (12В)    Лебедка электрическая Автоспас ЛПЭ45ВИ "Рысак" (12в)    Лебедка электрическая для квадроцикла T-MAX ATV2500 12В W0050    Лебёдка электрическая (индустр.) 12V Runva 12000 lbs 5700 кг    Лебёдка электрическая 12V Runva 9500 lbs 4350 кг    Лебёдка электрическая высокоскоростная 12V Runva 9500 lbs 4350 кг    Пульт дистанционный блока управления RUNVA    Стеклоподъемник ВАЗ 2109/14(mabuchi)    Стеклоподъемник шеви Нива(mabuchi)    навигационные системы  

Выбрать незамерзайку и не умереть

 

Незамерзайка

 

Почему купленная «незамерзайка» имеет непереносимый запах? Почему в розницу стоимость этой жидкости колеблется от 90 до 300 рублей? Насколько опасно вдыхание паров чудо-жидкости, и чем нам это грозит? Попробуем разобратьс


Когда-то незамерзающую жидкость делали из экологически чистого и безопасного этилового спирта. Это было славное время, когда при отсутствии «незамерзайки» в магазине можно было купить бутылку «левой» водки за 15-20 рублей, и влить ее в бачок стеклоомывателя, на глазах опечаленных таким варварством соседских алкашей. Но, неуклонная забота нашего государства, о легальном обороте этилового спирта, вылилась в принятие закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от 19 июля 1995 года, который впоследствии многократно дорабатывался путем внесения в него многочисленных изменений и дополнений. Подробный анализ закона выходит за рамки данной статьи. Отмечу лишь, что благодаря этому закону, автомобилисты лишились экологически чистой «незамерзайки», а рынок нелегального алкоголя как процветал, так и процветает.

Подробней об этом читайте в статье «Единая Россия»: королевство «водочных королей».

Поскольку технический этиловый спирт стал чудовищно дорог и начал отпускаться по государственной квоте, он мгновенно исчез из состава незамерзающих жидкостей. Ради справедливости отметим, что для маргиналов, которые готовы платить за литр незамерзайки 100 рублей и более, такие жидкости изредка продаются. Для остальных предназначена отчаянно воняющая жидкость на основе изопропилового спирта по приблизительной цене 50 рублей и выше за литр на бензоколонках, или безымянные жидкости у придорожных торговцев по цене от 20 рублей за литр.

Справедливости ради, следует сказать, что моют стекла они все примерно одинаково, а вот уровень ядовитости у них принципиально разный. Если безопасный этиловый спирт относится к 4 категории опасности (чем выше, тем безопаснее), то метиловый и изопропиловый спирты относятся уже к 3 категории, т.е. являются обыкновенными ядами, которые способны смертельно поражать центральную нервную систему не только при приеме внутрь, но и при обычном вдыхании.

При этом, метиловый спирт является наиболее опасным, так как по запаху практически неотличим от этилового, а ПДК (предельно допустимая концентрация) его ниже в 2-3 раза, чем у изопропилового спирта. При этом цена на метиловый спирт примерно в 4-5 раз ниже, чем этилового или изопропилового спирта.

Приказом главного санитарного врача Геннадия Онищенко стеклоомывающие жидкости на основе метилового спирта запрещены самым строгим образом. С другой стороны, в США и Канаде не менее строгие экологические законы, а омывающие жидкости на основе метанола разрешены.

В качестве главной причины принятия этого документа г-н Онищенко назвал ужасающую алкогольную культуру России - многие ведь, стараясь во что бы то ни стало достичь опьянения, пьют саму эту жидкость или продукты ее кустарной перегонки.

В результате производители, могущие позволить себе делать продукт из этанола или изопропанола, просто не могут по цене конкурировать с "метанольщиками". Точнее, могут, но только одним способом: снижать цену за счет заливки того же метанола в производимую ими фирменную жидкость. Но вся штука в том, что на этикетке-то они напишут "Не содержит метанола". Впрочем, так делают не только серьезные производители, но и "метанольщики". И это еще более опасно, чем просто распространение метанольных жидкостей: человек, введенный этикеткой в заблуждение и уверенный в том, что в жидкости этиловый спирт, может ее выпить - всякое случается - и погибнуть еще более нелепо. Вот какую опасность несет в себе половинчатая политика государственных органов.

А теперь считайте сами. Зимой, при езде по городу или по трассе, автомобиль потребляет от 0.5 до 3 литров «незамерзающей» жидкости в сутки, что при средней цене в 40 рублей выливается в суммы от 20 до 120 рублей в день. Если умножить эту сумму на количество автомобилей в Москве (а их сегодня 3 млн 500 тыс единиц), то получится внушительная сумма, за которую стоит биться. Короче говоря, эксперты называют приблизительно 80% рынка "незамерзайки" нелегальным. Действительно, надбавки в розницу только на легальную жидкость составляют 150-200%. Легальный же опт стоит от 8 рублей за литр. Короче говоря, только Москва способна потребить этой жидкости более на 4 млрд. рублей в месяц. И естественно, большая часть этих денег проходит мимо государственного кармана. Ну а на дороги Москвы ежедневно выливается более 3 500 000 литров ядовитых жидкостей, которыми дышат не только автомобилисты.

Что можно посоветовать в этой ситуации?

Первое. Бутылка водки, влитая в бачок стеклоомывателя, может быть разбавлена приблизительно еще 3 частями воды, что заведомо дешевле и полезней, чем дорогущие жидкости с бензоколонки. Не помешает и пара капель любой жидкости для мытья посуды. Так вы можете выкрутиться в пути, в ситуации, когда другой жидкости под рукой нет.

Второе. Жидкость «без резкого запаха», это практически 100% «метанольный левак». Будьте с ней крайне осторожны, и старайтесь не допускать попадания ее паров в салон авто в больших количествах. К сожалению, именно отсутствие запаха и делает метиловую жидкость наиболее опасной, так как невозможно контролировать ее концентрацию внутри авто. Бывалые автомобилисты в этой ситуации обычно открывают боковое окно автомобиля для дополнительного проветривания. Во всем остальном левая жидкость столь же хороша, как и магазинная. Лично я выбираю «левак» из принципа, не понимаю, как может литр «официальной» "незамерзайки" стоить в разы дороже литра молока?

Третье. Обязательно следите за своим состоянием. Аллергические реакции у вас или ваших детей, головные боли, приступы удушья вполне могут быть реакцией на компоненты "незамерзайки", несмотря на ее многочисленные гигиенические сертификаты.

Но главное помните из чего состоит "незамерзайка", и будьте с ней осторожны.

Метанол — яд, действующий на нервную и сосудистую системы. Токсическое действие метанола обусловлено так называемым «летальным синтезом» — метаболическим окислением в организме до очень ядовитого формальдегида. Приём внутрь 5—10 мл метанола приводит к тяжёлому отравлению (одно из последствий — слепота), а 30 мл и более — к смерти. Предельно допустимая концентрация метанола в воздухе равна 5 миллиграмм на кубический метр (т.е. в 2 раза ниже, чем у этанола и изопропилового спирта). Особая опасность метанола связана с тем, что по запаху и вкусу он неотличим от этилового спирта, из-за чего и происходят случаи употребления метанола внутрь.

Изопропиловый спирт - обладает раздражающим воздействием на глаза и дыхательные пути. Может оказывать угнетающее действие на центральную нервную систему. Воздействие на уровне, значительно превышающем ПДК, может вызвать потерю сознания. Изопропанол при приеме внутрь метаболизируется в печени под действием алкогольдегидрогеназы в ацетон, что обуславливает его токсическое действие. Небольшие дозы изопропанола, как правило, не вызывают значительных расстройств. Серьёзное токсическое воздействие на здорового взрослого человека при пероральном употреблении может быть достигнуто уже при дозах порядка 50 мл и более. Предельно допустимая концентрация изопропанола в воздухе равна 10 миллиграмм на кубический метр

 

 

Как выжить начинающему водителю

 

Сбылась заветная мечта! Вы наконец-то получили права, и вот она – долгожданная свобода перемещения! Но садиться за руль страшно, мысли о парковке парализуют волю и способность адекватно мыслить, а ведь нужно перестраиваться, поворачивать, да еще и налево, да еще и на нерегулируемых перекрестках… ууу... А еще и мужчины масла в огонь подливают, говоря, что женщина за рулем хуже обезьяны с гранатой… Что делать? Не садиться за руль? Бросить эту, на первый взгляд, глупую затею?

Конечно же нет. Если вы не купили (вам подарили и т.д.), а получили права, то несколько полезных советов начинающим женщинам-водителям помогут почувствовать себя уверннее и быстрее влиться в ряды опытных водителей.

Если вы еще не приобрели свое первую машину, то начнем с выбора оной. На наш взгляд, первая машина должна обладать примерно следующими качествами:

- не быть слишком дорогой, вы не должны бояться за машину, у начинающего водителя проблем достаточно и без этого;- быть компактной, будет легче учиться перестраиваться и парковаться;- иметь хороший обзор, и никаких тонированных стекол;- быть по максимуму комфортной, чтобы не затекали ноги, не болела спина.

Итак, машина есть. Что дальше?

Очень большая проблема для новичков за рулем – не заблудиться! Для пешеходов все выглядит просто, а вот автолюбителя подстерегают разные неожиданности: то вдруг запрещен поворот туда, куда нам необходимо попасть; то ряд, в котором едешь, вдруг уходит на поворот, а перестроиться уже не успеть; то, добравшись до вожделенной цели, обнаруживаешь, что стоянка на близлежащих улицах запрещена.

Для того чтобы предупредить возникновение таких «сюрпризов», надо тщательно разрабатывать маршрут. Хорошо иметь карту со всеми дорожными знаками, светофорами, номерами домов. Можно обсудить свой маршрут с опытным водителем, который даст Вам хороший совет. Купите GPS навигатор, в конце-концов!

Но вот рядом с вами, на соседнем сиденье, когда вы отправитесь в дорогу, асов водительского мастерства быть не должно. Невзирая на свой страх, не сажайте рядом собой для страховки автолюбителя со стажем, а тем более своего МЧ. Во-первых, Вы услышите массу и удивительных ненужных комментариев от новоиспеченного Шумахера, снижающих вашу и без того временно (!) заниженную самооценку, во-вторых, будете надеяться не на себя, а «на того парня», что не есть полезно и даже глупо. Если нужен кто-то рядом для моральной поддержки, пусть это будет подружка, не умеющая водить машину и, очень желательно, умеющая молча переносить тяготы автомобильной жизни.

Для начала выберите один маршрут и накатывайте его. По знакомой дороге ездить легче, голова не занята мыслями о том, куда повернуть и какой знак впереди, а ручки и ножки доводят необходимые навыки до автоматизма. Вы и не заметите, как начнете носиться по привычному маршруту со скоростью, про которую раньше даже думать не смели (например 60км./час).

Начинающему водителю всегда сложно перестроиться, и вот здесь компактная машина незаменима: включив поворотник и не забывая смотреть в боковые зеркала (про внутрисалонное забудьте сразу!),

плавно перемещаемся в нужный нам ряд, если вы движетесь, кто-нибудь обязательно пропустит, а вот если мы включим поворотник и встанем посреди дороги с умоляющим выражением на лице, то пропустить вас захочет только очень, нет... очень добрый человек. Уверенность, самоконтроль и адекватное восприятие окружающей автодействительности - самые важные моменты при вождении.

При попытках припарковаться не думайте, что вы обязаны делать это предельно быстро, потому что мешаете другим, все когда-то этому учились, нормальные люди всегда помнят свое прошлое и спокойно подождут… Если плохо ориентируетесь по зеркалам, не стесняйтесь выйти из машины и посмотреть (черт с ним, что окружающие смеются).

При этом - надо заставить себя научиться пользоваться зеркалами. Главное не скорость, а результат: не получается заехать с первого раза, заедете с десятого, главное не суетиться - ведь так или иначе заедете! И тогда с каждым разом это будет получаться быстрее и увереннее.

 

Когда инспектор имеет право остановить машину

 

В российском законодательстве, а именно в Административном регламенте по безопасности дорожного движения, оговорены десять пунктов, которые дают право сотруднику милиции тормозить машины. Отступать от них он не имеет права.

Казалось бы, список небольшой, водители должны вздохнуть с облегчением. Однако законодатели с Моховой и на этот раз дали милиционерам все карты в руки: в перечень оснований для остановки авто в самый последний момент добавили пункт, согласно которому инспектор вправе останавливать автомобили для проверки документов водителя, пассажиров и на транспорт (ст.63 Административного регламента). Что это означает?

А то, что прикрываясь статьей 63, гаишники могут останавливать любой автомобиль и в любое время. И не важно, что водитель ничего не нарушал, что он, может быть, спешит на самолет или везет жену на сносях в роддом - инспектору стало скучно на посту, он хочет общения, а значит, все должны повиноваться.

-Мой вам простой человеческий совет, - говорит адвокат Александр Разумовский, - не лезьте на рожон, не спорьте с инспектором и не рвите рубаху на груди, доказывая, что ничего не нарушали. Предъявите гаишнику документы, раз он требует, в обратном случае он имеет право задержать вас и даже арестовать на 15 суток «за неповиновение сотруднику милиции» (ст.19.3 КоАП).

Тем более, что помимо проверки документов у инспектора остаются еще девять законных поводов остановить ваш автомобиль. Вот весь перечень оснований:

* установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

* наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

* наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

* необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

* необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

* выполнение распорядительно-регулировочных действий;

* необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);

* необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

* проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

* проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров.

А если сделать вид, что не увидел жеста гаишника остановиться? Например, ехал в крайней левой полосе и смотрел прямо на дорогу, а не на обочину, где стоял патруль? По словам Александра Разумовского,

реклама

такие «игры» с Госавтоинспекцией, как правило, не проходят. Гаишники могут пуститься за вами в погоню или передать ориентировки на ваш автомобиль на следующий пост и вас все равно остановят. Зато тогда проблем точно не оберетесь.

ВАЖНО!

Сотрудник ДПС не имеет права останавливать автомобили на участках дорог, где это запрещено правилами дорожного движения (то есть на мостах, в тоннелях).

Однако если остановка «связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения», то инспектор имеет право нарушить все правила (ст.66 Административного регламента).

Информация
Блог / Новости